Бухгалтерский аутсорсинг – это передача определенных учетных бизнес-процессов компании другой фирме. Посредством аутсорсинговых услуг можно решить определенные задачи, не внедряясь глубоко в процесс, а сосредоточить усилия предприятия на основном деле. Так, например, многим небольшим компаниями просто невыгодно создавать собственную бухгалтерию, нанимать соответствующих специалистов, предоставляя им отдельный кабинет, оборудование, заработную плату, отпуск и так далее. Именно поэтому бухгалтерский аутсорсинг обрел среди предпринимателей большую популярность.

Используя аутсорсинг бухгалтерии, многие руководители предприятий экономят серьезные деньги. Также они избавляются от необходимости следить за тем, чтобы все было корректно в плане бухгалтерии. Доверив бухгалтерию специалистам, можно быть уверенным в том, что все будет сделано ими правильно. Дело в том, что фирма, занимающаяся оказанием бухгалтерских услуг, работает в этой сфере постоянно, а значит, специалисты здесь имеют огромный опыт

Итак, если вы решили использовать бухгалтерский аутсорсинг, то должны найти соответствующую фирму, которая предоставляет услуги по ведению бухгалтерии. Сейчас в большинстве случаев можно заказывать не только комплексное ведение бухгалтерии, но и целевые услуги в этой области, например, связанные с налогами. Понятно, что все зависит от того, какие задачи стоят перед руководством каждой отдельно взятой компании.

Порой на малых предприятиях штатному бухгалтеру просто не хватает работы на полный рабочий день. Из-за этого приходится переплачивать за небольшой объем работы, сделанной бухгалтером. Естественно, в настоящее время бухгалтеры получают хорошую заработную плату. На время отпуска штатного сотрудника приходится искать замену, притом, что нужно платить еще и отпускные. Таких проблем и затрат не будет, если воспользоваться аутсорсинговыми услугами.
Огромный опыт и высокая компетенция сотрудников профессиональной бухгалтерской фирмы внушает уверенность в то, что бухгалтерия будет вестись правильно. К тому же, по договору аутсорсинговая компания несет ответственность за качество оказываемых ею услуг, что тоже является огромным плюсом для заказчиков.

Аутсорсинг бухгалтерии – это не только профессионализм и высокое качество, но и реальная экономическая выгода для того, кто пользуется такими услугами.

Аудиторская компания ФИНРОСА рада предложить профессиональную аутсорсинговую услугу по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности.

Программа учета.

Специалисты компании ведут бухгалтерский,  налоговый и управленческий учет в специализированной программе 1С с отправкой налоговой отчетности по электронным каналам связи.

Опыт

Опыт наших специалистов позволяет оказывать не только типовые бухгалтерские услуги,  но и применять специализированные решения,  учитывающие специфику бизнеса,  основные потребности и особенности различных отраслей экономики.

Варианты оказания услуг

Мы предлагаем не только комплексные бухгалтерские услуги,  но и принять на аутсорсинг отдельный участок бухгалтерского учета – например, операции по вводу первичных документов или работу с авансовыми отчетами.


ВАРИАНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

 

  Вид операции Вариант 1 Вариант 2
1 Обработка первичных учетных документов      В офисе ФИНРОСА     В офисе  ЗАКАЗЧИКА
2 Подпись отчетности                     Специалист ФИНРОСА      Руководство ЗАКАЗЧИКА
3 Ведение учета в программе                   Программа учета ФИНРОСА    Программа учета ЗАКАЗЧИКА
4 Платежи БАНК-КЛИЕНТ Специалист ФИНРОСА Специалист ЗАКАЗЧИКА

Снижение налоговых рисков

Профессиональная ответственность застрахована на 1 млн.рублей.

Компания ФИНРОСА компенсирует заказчикам штрафы, наложенные регулирующими организациями в том случае, если данные санкции были вызваны ошибкой наших сотрудников.  Мы самостоятельно осуществляем взаимодействие с налоговыми органами и при необходимости готовы привлекать высококлассных юристов, работающих в штате группы ФИНРОСА, для того, чтобы представлять интересы наших заказчиков в суде и отстаивать их интересы.

Обращаясь в нашу компанию,  заказчик  снижает к минимуму влияние «человеческого фактора»,  и уже не приходится заботиться об уровне компетентности и лояльности внутренней финансовой службы.

10 преимуществ работы с нашей компанией:

  1. Экономия на заработной плате за счет  рациональной загрузки (меньшие трудозатраты за счет регламентации и автоматизации процессов);
  2. Экономия на социальных платежах (ПФР, ФСС) с заработной платы специалистов по учету;
  3. Экономия времени на найме, замене на время отпуска и болезни;
  4. Экономия на социальных пакетах и компенсациях;
  5. Экономия на аренде офиса;
  6. Экономия на покупки специализированного программного обеспечения,  мебели, техники и канцтоваров;
  7. Отсутствует необходимость в поиске внешних консультаций;
  8. Экономия на интернете, телефонной связи;
  9. Экономия на ИТ-специалистах;
  10. Экономия на информационных системах Гарант, Консультант и курсах повышения квалификации;

Стоимость бухгалтерского обслуживания в Казани зависит от выбранного Заказчиком варианта представления услуги, вида деятельности, количества операций и степени вовлеченности специалиста ФИНРОСА.  Каждый случай рассчитывается индивидуально. Примерную стоимость бухгалтерских услуг можно увидеть в таблице,  приложенной ниже.

Документооборот в месяц Менее 100 101-500 >500
Упрощенная система налогообложения (доходы) от 2000 руб. от 3000 руб. 5000 руб.
Упрощенная система налогообложения (доходы-расходы) от 2000 руб. от 5000 руб. от 8000 руб.
Общая система налогообложения от 3000 руб. от 6000 руб. от 10000 руб.
ЕНВД от 1000 руб. от 3000 руб. от 5000 руб.
Составление и отправка нулевой отчетности 500 р. за отчет

 

Услуги по ведению бухгалтерского учета включают:

  • Ведение всех участков бухгалтерского учета: учет товара, услуг, материалов, основных средств, расходов, кредитов, банк, касса, зарплата, налоги с ФОТ, начисление всех налогов и сборов, расчеты с поставщиками и покупателями, взаимозачеты, финансовые результаты;
  • Составление и сдача бухгалтерской отчетности: Бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о движении денежных средств и капитала, пояснения;
  • Составление и сдача налоговой отчетности:  декларации по налогу на добавленную стоимость, декларация по налогу на имущество, на транспорт, декларации по налогу на прибыль, отчеты в ФСС, Пенсионный фонд и пр.;
  • Взаимодействие с аудиторами, банками (в том числе с отделом Валютного контроля) и налоговыми органами;
  • Возмещение  сумм НДС;
  • Контроль за списанием ГСМ;
  • Ведение первичной документации: оформление поступления и реализации товара.
  • Расчет заработной платы: оплата труда, отпускные, компенсации, больничные листы.

 

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Аудиторская компания ООО «ФИНРОСА» предлагает следующие профессиональные услуги:

Бухгалтерское сопровождение (ведение бухгалтерского учета):

— Торговых организаций

— Строительных организаций

— Производственных организаций

— Организаций сферы услуг

— Сдача отчетности (ФНС,ФСС, ПФР, Росстат)

— Восстановление отчетности

— Оптимизацию налогообложения

— Сопровождение налоговых проверок

 

Нас отличает опыт и качество.

Профессиональная деятельность ООО «ФИНРОСА» застрахована на 1 млн.руб.

Оперативный обмен информации между клиентом и специалистами ООО «ФИНРОСА» осуществляется по электронной почте, проведение платежей остается на стороне клиента. В работе используются только специализированное современное лицензионное программное обеспечение.

 

Найди на сайте кодовое слово, получи бонус —  Первый месяц ведения учета бесплатно!