Аудит расходов
Все расходы организации подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией продукции, и на прочие расходы, не связанные с производством.
Расходы, связанные с выпуском и реализацией продукции (выполнением работ, оказанием услуг), в основном состоят из материальных затрат, расходов на оплату труда, уплату страховых взносов, амортизации основных средств, а также расходов, связанных с обслуживанием производства (ремонт зданий и оборудования, инструментальное обеспечение, средства индивидуальной защиты и др.).
Указанные расходы нормируются путем составления калькуляций, рассчитанных на базе утвержденных норм расхода материалов, штатного расписания и других нормативно-правовых актов как федеральных, так и локальных.
Контроль за соблюдением норм расходов является важнейшей задачей клиента в целях обеспечения утвержденного уровня рентабельности и получения прибыли.